AlexCSR 30 апр 2011, 22:00
Другим тонким моментом является концепция христианства о несотворении себе кумира ни в небе, ни в воздухе, ни на земле, ни под водой. И исламская концепция об единобожии, которая не только провозглашает существование и единственность Всевышнего, но и недопустимость придавать ему сотоварищей, а также поклоняться кому-либо или чему-либо, кроме него. Все эти тонкости я говорю вовсе не для того, чтобы оправдать кого-то или чего-то. Несомненно, к проявлениям варварства, вандализма, намеренным разрушениям следует относиться с критикой и неприемлемостью. И это должно касаться не только в том случае, если разрушителями были представители исламского мира. Это должно касаться
и опасений разрушения исторического Кашгара, разговор должен вестись и о разрушении 80% эмирского дворца в Бухаре, угрозе разрушения древних
памятников в условиях войны в Ираке, о том, что хорошо, что в ходе войн и передряг в Индокитае не пострадал Ангкор итд. Просто следует учитывать тонкость, что возможно разрушители статуй в Афганистане не
увидели в них памятников архитектуры, как видим мы, люди более-менее
образованные, как видят европейцы или американцы, как видят верующие буддисты. Возможно они увидели в них идолов, которые являются объектом поклонения, а потому могут отвлекать от поклонения Всевышнему и потому от лукавого. Что возможно исполнителям сказали:
"Это так и так, это хорошо, а это - плохо, вперед". И те поддались. А разве мы не поддаемся СМИ итд.?. Ни в коей мере не поддерживая любой вандализм, особо прошу обратить внимания на все тонкости без кондачка.
Думаю по острию ножа и название темы "Исламизация как угроза!?", по острию вплоть до каждого знака препинания. И тем не менее, Чике, рахмет за тему. Потому что вопрос очень тонкий, очень актуальный, на самом деле как проблема, так и шумиха вокруг исламского мира происходит в наше время. Это особенно важно, так как исламская концепция - концепция веры в Бога. А потому очень важно отделять зерна от плевел, очень важно стремиться к истине, к знаниям. Чтобы Всевышний данный нам разум сохранил нам, и лукавый не попутал наш рассудок.