Проблемы системы образования в странах Центральной Азии

Общение представителей 5-ти стран Центральной Азии: Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан + Афганистана.

Re: Проблемы системы образования в странах Центральной Азии

Сообщение stroitel 09 апр 2011, 20:52

вообще-то Арман, это одно из моих целей намеченных в моей жизни! =)
Аватар пользователя
stroitel
 
Сообщений: 605
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 20:42

Re: Проблемы системы образования в странах Центральной Азии

Сообщение propovednik 09 апр 2011, 21:01

#31 Ферзана просто Феке Кыдырбек
"вообще-то Арман, это одно из моих целей намеченных в моей жизни! =)"
___________________________________________________

Это слишком большая цель. Наверное её в течение одного поколения не осуществишь. Но вклад внести всегда можно.
Аватар пользователя
propovednik
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 07:36

Re: Проблемы системы образования в странах Центральной Азии

Сообщение stroitel 09 апр 2011, 21:14

Ну Москва не сразу строилась... =)
Аватар пользователя
stroitel
 
Сообщений: 605
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 20:42

Re: Проблемы системы образования в странах Центральной Азии

Сообщение propovednik 09 апр 2011, 22:39

#33 Ферзана просто Феке Кыдырбек

Станьте вторым Алтынсариным Ферзана! Я буду гордиться, что общался с вами, вот так просто по человечески ))
Аватар пользователя
propovednik
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 07:36

Re: Проблемы системы образования в странах Центральной Азии

Сообщение Bradford 10 апр 2011, 04:12

Я бы сделал систему образования так.
С 3 до 6 лет ребенку дают "попробовать на вкус" точные, гуманитарные науки, используя разные методы проверять восприимчивость ребенка к музыке и т.п. Перед преподователями-психологами будет стоять цель, за эти три года выявить врожденную предрасположенность ребенка к какой-либо научной/творческой сфере. После данных рекомендаций, родители в праве решить, в какую школу определить ребенка. Я предлагаю специализировать школы, условно обозначу их так - научная, художественная, спортивная. Дальнейшее деление уже в школе (примерно), научная делится на - математиков и гуманитариев, художественная на - художников и артистов и т.д. Можно поделить и по другому, главное разделить, чтобы юный прирожденный математик не тратил свои драгоценные годы на изучение приливов ла-манша или влияние андроновской культуры могильных плит на тагарскую культура и т.п.
Но прежде, нужно 4 года проучиться в общеобразовательной школе. Там будет всего по немногу, поверхностно. Грубо говоря, чтобы тот же прирожденный математик не потерял сознание от удивления, когда ему скажут, что Земля круглая. И лишь после этого зачислять в специализированную школу на 5 лет. После еë окончания зачислять в штат по предпологаемой сфере, в качестве помощника на три года. Если ребенок покажет результат, то его отправят еще на 2-3 года получать более узкую и востребованную специализацию. Если же результата не показал, отправлять снова в школу.
Обязательными предметами для всех школ, начиная с 4 летней общеобразовательной должны быть такие предметы как:
Пианино и шахматы, для развития мозга.
Гимнастика, для развития тела.

вот такая вот система.. а сам я люблю математику, она мать всех наук. :)
Аватар пользователя
Bradford
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 17:39

Re: Проблемы системы образования в странах Центральной Азии

Сообщение Bradford 10 апр 2011, 04:26

а наша система образования, гавно полнейшее.
я до сих пор со злобой вспоминаю свою учебу в знаменитой 111 гимназии в классе с математическим уклоном.
из-за обветшалого совкого менталитета преподов алгебры, мне занижали оценки по алгебре. Я не любил расписывать уравнения, я решал в уме и писал сразу ответ. Но так как я слушал рэп, ходил в спортивке (вместо костюма), разговаривал по простому, без всяких культурных закосов, в следствии этого, тупые советские бабульки препода считали, что такой человек не способен решать в уме, скорее всего он списал, и ставили оценки ниже, падлы. А уроки истории, да х с ними. Терпеть не могу школы советского типа.

Нужны современные учителя-психологи. И начинать надо раньше чем с 7 лет.
Соглашусь с Арманом по поводу повышения зарплат и статуса учителей. А математику должны преподовать мужчины. Не то что бв женщины плохие математики, просто мужчина лучше объяснит математические формулы.
Аватар пользователя
Bradford
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 17:39

Re: Проблемы системы образования в странах Центральной Азии

Сообщение Bradford 10 апр 2011, 04:50

И еще один немаловажный фактор - питание. Обязательным должно быть потребление рыбьего жира, в его составе есть элемент - омега2. Который способствует мозговой активности.
Представим мозг. Между центральным процессором и каким-либо отделом мозга существуют "мостики" по которым движутся нейроны. От их скорости движения туда-обратно зависит качество работы какого-либо отдела мозга.
Омега2 отвечает за строительство этих мостиков.
Это только один пример. Питание крайне важно для молодого организма.
Аватар пользователя
Bradford
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 17:39

Re: Проблемы системы образования в странах Центральной Азии

Сообщение propovednik 10 апр 2011, 08:47

#35 Рустем Жусупбеков

Рустем, у вас слишком дорогая получается система.
Вы говорите что с 3 до 6 надо дать ребёнку попробовать на вкус разные науки гуманитарного или естественного цикла. Кто и как это будет делать??? Воспитатели в детском саду? Знаете какая у них з/п??? На таккую з/п они согласны только следить за ребятишками и слегка организовывать их на хоровые действия.
Потом, выявление природной, врождённой способности к чему-либо, дело достаточно непростое, особенно когда ребёнок маленький. Конечно есть дети ярко одарённые и сразу приметные, но много детей никак не проявляются кроме как капризничают или бояться толпы.
А ранняя специализация может привести к узости мышления. Конечно дети страдают от чрезмерной информации, но математик должен знать что такое приливы и отливы, потому что именно кораблестроение способствовало развитию математики (интегральное исчисление), астрономии и навигации.
Насчёт пианино и шахмат, я поддерживаю только шахматы, потому что пианино развивает слух, а не мозг.
Аватар пользователя
propovednik
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 07:36

Re: Проблемы системы образования в странах Центральной Азии

Сообщение propovednik 10 апр 2011, 09:05

Читал книгу Акио Мориты "Сделано в Японии", основатель фирмы Сони, он, так вспоминает своё детство в школе. В его время в одном классе было не 30 или 20 учеников, а 400. И, по его словам, во время урока стояла такая тишина, что можно было слышать как летает муха. Ближе к зиме в помещении ходили ледянные сквозняки, а дети были в школьных шортиках.
По мнению Акио Мориты, именно поколение Японии взращённое в таких суровых условиях смогло осуществить прорыв в экономическом и техническом плане.
Я конечно далёк от того чтобы идеализировать жестокость, но мысль в словах Акио Мориты очень и очень важная. Эта мысль о том, что диссциплина в купе с желанием способна свершать большие дела.
Наблюдая сегодняшнюю диссциплину в школах я всё больше прихожу к мнению, что Китай, который её сохраняет самым тщательным образом, в конце концов намного опередит Казахстан во всех отношениях. Особенно добавляя к вышесказанному природное трудолюбие китайцев и их неимоворное количество.
Кстати со времён распада СССР, Китай показывает всё лучший и лучший результат на математических олимпиадах школьников.
Аватар пользователя
propovednik
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 07:36

Re: Проблемы системы образования в странах Центральной Азии

Сообщение propovednik 10 апр 2011, 09:06

400 учеников в классе и полнейшая тишина и диссциплина можете представить???? Вот это авторитет был у учителя....
Аватар пользователя
propovednik
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 07:36

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в Центральная Азия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59

cron