Giovanna 06 апр 2011, 01:02
ин маи опинион, дела не столь в мотивации, сколь в пути по которму надо обучать. Например в сознательном возрасти уже есть жажда и стремление (например, если человек хочет кушать, ему не нужна особая мотивация)
Надо помогать развивать то особенное зерно, которое заложено в каждом из нас, тот стержень и энергию. надо обучать так, что раскрылась личность. ест опыт у одного преподавателя, в деревенской школе, где-то в Сибири, у которого практика обучения очень отличалось от традиционной, в следствии чего 85 процентов его учеников стали успешными и знаменитыми людьми в своей сфере. а обнаружился такой факт, когда начали проверять историю и биографию многих знаменитых и успешных личностей, т.о. выяснилось что многие из одной школы!!!)) вот такая удивительная история.
Дело ведь не в предметах, которые преподаются, а в том, как их преподавать и зачем их преподавать, т.е. прежде чем обучать нужно поверять не интеллектуальные способности ребенка, а др стороны. все равно проблема утыкается в то, что сложно все это рационализировать и систематизировать.
Сегодня в Казани есть преподаватель, который воспитывает детей индиго, т.е. его ученики читают без глаз!!!! и он говорит, что каждый может так читать)))
где-то в индии обучают Корану. метод обучения держится в секрете, но за 3 дня люди выучивают Коран наизусть!!!!
просто думаю, что традиционные методы устарели, что американские, что советские.