Проблемы системы образования в странах Центральной Азии

Общение представителей 5-ти стран Центральной Азии: Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан + Афганистана.

Re: Проблемы системы образования в странах Центральной Азии

Сообщение stroitel 15 янв 2011, 17:45

А почему на юридически конкурс, а на математику нет конкурса и иногда даже недобор?
-----------------------------------------------------
Потому, что щас модно быть экономистом, юристом, финансистом, но никто не думает что щас в КЗ перенасыщение кадров в этой сфере, да и тем более если покупают дипломы.
А еще наверное мозгов не хватает, чтобы поступить и проучиться до конца.
На физиков ядерщиков тоже мало конкурса, они что тоже не нужны что ли?

А вы лучше скажите где в жизни вам пригодился котангенс?
-----------------------------------------------------
Например в моей нынешней специальности, то бишь на работе. (правда я уже уволилась).
Аватар пользователя
stroitel
 
Сообщений: 605
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 20:42

Re: Проблемы системы образования в странах Центральной Азии

Сообщение stroitel 16 янв 2011, 10:59

Что Арман Вы молчите, противник математики? =)

Знаете, я вспомнила цитату из фильма Игры разума/A Beautiful Mind о жизни Джона Нэша — математика, лауреата Нобелевской премии по экономике 1994 года.
"Я могу математически объяснить, почему ваш галстук некрасив."
Аватар пользователя
stroitel
 
Сообщений: 605
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 20:42

Re: Проблемы системы образования в странах Центральной Азии

Сообщение propovednik 16 янв 2011, 13:21

#12
Я не противник математики... Просто не стоит абсолютизировать силу и возможности математического образования. Например создатель антивируса Касперский вовсе не математик кажись был..., простой советский военный )) наверное технического плана, но военный.
Аватар пользователя
propovednik
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 07:36

Re: Проблемы системы образования в странах Центральной Азии

Сообщение Meghan 17 янв 2011, 11:54

Потому что элиты всегда меньше чем народа))) Поэтому физиков и математиков так мало)).И учиться там могут только сильные духом. А таких мало сейчас. Поэтому и конкурс небольшой))
Аватар пользователя
Meghan
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 17:34

Re: Проблемы системы образования в странах Центральной Азии

Сообщение Giovanna 05 апр 2011, 21:03

А что бы вы поменяли в системе образования если бы дали вам такое право??? например в школьной системе?
Аватар пользователя
Giovanna
 
Сообщений: 330
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 13:16

Re: Проблемы системы образования в странах Центральной Азии

Сообщение propovednik 05 апр 2011, 22:35

я бы честно признаться оставил всего четыре предмета ежедневными на протяжении всех 10 лет обучения.
Вот эти предметы:
1) Математика (арифметика, алгебра, геометрия, инофрматика)
2) Язык (грамматика, правописание, чистописание, литература)
3) Физкультура (лёгкая атлетика, закаливание и гимнастика)
4) Труды (собственно труды, изобразительное исскуство, черчение)

Те дети, которые делают и сдают эти предметы на пятерки имеют право на другие предметы (историю, обществоведение и всякие химии). А те кто по этим получает тройки, на другие не должен расспыляться.
Учителям всех предметов поднял бы зарплату (в разы) и обеспечил квартирами и пенсией сравнимой с самой зарплатой.
Создал бы такую ситуацию чтобы в школу пошли работать мужчины. А профессия учителя стала престижной.
В школах диссциплина как в китайских школах должна быть.
Аватар пользователя
propovednik
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 07:36

Re: Проблемы системы образования в странах Центральной Азии

Сообщение Giovanna 05 апр 2011, 22:42

Браво! а как же склонность и не склонность некоторых детей к математике, к Языку или к Физ-ре? стоит ли калечить детей тем чем им не свойственно заниматься??
Аватар пользователя
Giovanna
 
Сообщений: 330
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 13:16

Re: Проблемы системы образования в странах Центральной Азии

Сообщение propovednik 05 апр 2011, 23:52

#17 Улугбек عبد الله Исканаджиев
"Браво! а как же склонность и не склонность некоторых детей к математике, к Языку или к Физ-ре? стоит ли калечить детей тем чем им не свойственно заниматься??"
___________________________________________________

На том уровне разработанности, который имеет на сегодняшний день школьная математика, нет детей которые бы не потянули этот предмет. Разве что умственно отсталые. Или могут быть плохими учителя. Но это дело низких з/п.
Если в обществе человек заканчивая высшее образование не может перевести сантиметры в миллиметры, или вычислить процент, то это очень нехорошая картина.... А таких, особенно выучившихся после развала СССР я видел немало.
Человек закончив школу, грубо говоря должен безукоризненно писать и считать. Но если он делает в словах ошибки о чём можно говорить?
Мтаматика даёт возможность освоить любой другой предмет. А грамматика даёт человеку возможность устроится на государственную должность не создавая позорных проблем.
Занятия физкультурой сегодняшним детям крайне необходимы. Они намного слабее чем это было в моё время. Они вообще не играют на улицах. Всё больше за компьютером сидят или смотрять телик, играют в какие-то приставки тупые.
Занятия трудом развивают инженерное и элементарное мышление в плане работы руками. Именно руки учат голову и мозг, а не чтение. Это я говорю для большинства населения.
Аватар пользователя
propovednik
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 07:36

Re: Проблемы системы образования в странах Центральной Азии

Сообщение Rajan 06 апр 2011, 00:11

Мотивация сейчас у школьников и студентов - получить хорошие оценки/диплом, но не тяга к знаниям. Надо о⊥є как-то менять.
Аватар пользователя
Rajan
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 14:53

Re: Проблемы системы образования в странах Центральной Азии

Сообщение Giovanna 06 апр 2011, 01:02

ин маи опинион, дела не столь в мотивации, сколь в пути по которму надо обучать. Например в сознательном возрасти уже есть жажда и стремление (например, если человек хочет кушать, ему не нужна особая мотивация)

Надо помогать развивать то особенное зерно, которое заложено в каждом из нас, тот стержень и энергию. надо обучать так, что раскрылась личность. ест опыт у одного преподавателя, в деревенской школе, где-то в Сибири, у которого практика обучения очень отличалось от традиционной, в следствии чего 85 процентов его учеников стали успешными и знаменитыми людьми в своей сфере. а обнаружился такой факт, когда начали проверять историю и биографию многих знаменитых и успешных личностей, т.о. выяснилось что многие из одной школы!!!)) вот такая удивительная история.

Дело ведь не в предметах, которые преподаются, а в том, как их преподавать и зачем их преподавать, т.е. прежде чем обучать нужно поверять не интеллектуальные способности ребенка, а др стороны. все равно проблема утыкается в то, что сложно все это рационализировать и систематизировать.

Сегодня в Казани есть преподаватель, который воспитывает детей индиго, т.е. его ученики читают без глаз!!!! и он говорит, что каждый может так читать)))

где-то в индии обучают Корану. метод обучения держится в секрете, но за 3 дня люди выучивают Коран наизусть!!!!

просто думаю, что традиционные методы устарели, что американские, что советские.
Аватар пользователя
Giovanna
 
Сообщений: 330
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 13:16

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в Центральная Азия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 194

cron