Bradford 10 апр 2011, 04:12
Я бы сделал систему образования так.
С 3 до 6 лет ребенку дают "попробовать на вкус" точные, гуманитарные науки, используя разные методы проверять восприимчивость ребенка к музыке и т.п. Перед преподователями-психологами будет стоять цель, за эти три года выявить врожденную предрасположенность ребенка к какой-либо научной/творческой сфере. После данных рекомендаций, родители в праве решить, в какую школу определить ребенка. Я предлагаю специализировать школы, условно обозначу их так - научная, художественная, спортивная. Дальнейшее деление уже в школе (примерно), научная делится на - математиков и гуманитариев, художественная на - художников и артистов и т.д. Можно поделить и по другому, главное разделить, чтобы юный прирожденный математик не тратил свои драгоценные годы на изучение приливов ла-манша или влияние андроновской культуры могильных плит на тагарскую культура и т.п.
Но прежде, нужно 4 года проучиться в общеобразовательной школе. Там будет всего по немногу, поверхностно. Грубо говоря, чтобы тот же прирожденный математик не потерял сознание от удивления, когда ему скажут, что Земля круглая. И лишь после этого зачислять в специализированную школу на 5 лет. После еë окончания зачислять в штат по предпологаемой сфере, в качестве помощника на три года. Если ребенок покажет результат, то его отправят еще на 2-3 года получать более узкую и востребованную специализацию. Если же результата не показал, отправлять снова в школу.
Обязательными предметами для всех школ, начиная с 4 летней общеобразовательной должны быть такие предметы как:
Пианино и шахматы, для развития мозга.
Гимнастика, для развития тела.
вот такая вот система.. а сам я люблю математику, она мать всех наук. :)