Проблемы системы образования в странах Центральной Азии

Общение представителей 5-ти стран Центральной Азии: Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан + Афганистана.

Re: Проблемы системы образования в странах Центральной Азии

Сообщение stroitel 10 апр 2011, 15:34

Rustem Ia ne soglasna c tvoei sistemoi.
Vot u menia sklonnost' k iazykam i muzyke. Posle shkoly Ia chut' bylo ne poshla v konservatoriu na pianista, no ne moe eto bylo. Zato dumaiu iz menia neplohoi matematik poluchilsia. =)))
Аватар пользователя
stroitel
 
Сообщений: 605
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 20:42

Re: Проблемы системы образования в странах Центральной Азии

Сообщение propovednik 10 апр 2011, 15:59

#41 Ферзана просто Феке Кыдырбек

Вы не вписываетесь в систему Рустема, она для вас слишком предопределённая. Зато в мою систему вы запросто вписыветесь. Потому что я составил необходимый минимум, который вы бы запросто освоили.

А ещё у меня такое есть предложение. Учеников объединять в тройки или пятёрки и ставить перед этими группами задачи выравнивания и подтягивания двоечников-троечников. Чтобы у детей коллективизм, помощь и взаимовыручку развивать. Одному троечнику помогают два хорошиста, а одному двоечнику помогают три хорошиста, один отличник и один троечник. То есть берут слабого на буксир. Отсюда школьная дружба наполнится не просто общим времяпрепровождением в школе в течение 10 лет и индивидуальным старанием ради себя любимого, а ещё помощью слабым и сотрудничеством. Это направление надо постоянно разрабатывать и внедрять, чтобы дети росли понимая друг друга когда объясняют какой-то материал друг другу.
Аватар пользователя
propovednik
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 07:36

Re: Проблемы системы образования в странах Центральной Азии

Сообщение Bradford 10 апр 2011, 18:14

""Вы говорите что с 3 до 6 надо дать ребёнку
попробовать на вкус разные науки
гуманитарного или естественного цикла.""
Согласно нейрологии, именно с 3 до 6 лет в мозгу происходят самые интенсивные циклы связи центральной системы мозга с другими отделами, отвечающими за что-либо. Очень жесткий цикл, его называют "используй или потеряешь". То есть, к примеру человек в этот период не слышит человеческой речи, то в последующем, отдел отвечающий за речь, восприятие речи потеряет свой мост. В будущем, такой человек будет не способен полноценно разговаривать, даже прилагая все усилия, его речь, восприятие речи будут в разы хуже, чем у других.
Поэтому, в этот период крайне важно дать ребенку максимум элементарного, дабы его мозг не потерял связи с какими-либо отделами.

"" Кто и как это будет делать??? Воспитатели в
детском саду? Знаете какая у них з/п???""
По большей части, это должны быть психологи с хорошими зарплатами. Знаете, денег у нашей страны достаточны. А инвестиции в детей, я считаю самыми главными у государства.""

""Потом, выявление природной, врождённой
способности к чему-либо, дело достаточно
непростое, особенно когда ребёнок
маленький""
Да, это не простое занятие, но не нужно быть профессором психологии, чтобы понять, когда ребенок часами сидит и рисует, к чему у этого малыша предрасположенность. Я не говорю про пару рисунков, которые родители бережно хранят, я говорю о сотнях рисунках.
У меня есть один племянник. Он уже в три годика мог подойти к любому незнакомцу и завести с ним разговор, а в 4 собрать возле себя толпу (однажды в аэропорту) и что-то им рассказывать и его слушали! Чрезвычайно обоятельный и смелый малый.

""А ранняя специализация может привести к
узости мышления .""
Я уже сказал, что обязательными будут 4 общеобразовательных года. Узким, мышление уже не будет. И потом, уже в малом возрасте нужно разграничить понятия "твоя профессия" и "твое хобби". К примеру, мне очень нравится история. Но даже если мне предложат хорошие деньги и перспективы, я не пойду развивать эту сферу, так как у меня есть другие навыки, которыми я хочу заниматься всю жизнь. История это так, приятное хобби не больше.

""Я конечно далёк от того чтобы
идеализировать жестокость , но мысль в
словах Акио Мориты очень и очень важная.
Эта мысль о том, что диссциплина в купе с
желанием способна свершать большие дела.""
Для такого времени, стопроцентно согласен. Но для современных реалий полностью не согласен. Когда ребенок с детства занимается любимым делом, ему нафиг не нужен надзиратель. Если он в три годика целыми днями собирал конструктор, а потом изучал различные прикладные инженерные науки, то уже в 13-14 лет его не надо будет заставлять сделать макет двух-этажного домика.

""Насчёт пианино и шахмат, я поддерживаю
только шахматы, потому что пианино
развивает слух, а не мозг.""
За игру на пианино отвечают четыре отдела мозга - слух, зрение (чтение нот), моторика (кисти рук) и тот отдел, который отвечает за многозадачность процессов. Я не говорю, что все должны уметь играть на пианино. Я говорю, что эти отделы совсем не лишним будет развить. Я уже не говорю про развитие памяти, так как и слух и зрение имеют свою, как оперативную, так и долговечную память.
Есть еще один интересный факт, многие сильные пианисты полиглоты, а те кто просто играл в детстве на пианино имеют большую склонность к изучению языков.
Аватар пользователя
Bradford
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 17:39

Re: Проблемы системы образования в странах Центральной Азии

Сообщение Bradford 10 апр 2011, 18:25

Ферз.
Одна твоя склонность приносит тебе деньги, другая расслабляет.
Я просто хочу сказать о том, что школа прежде всего должна развивать основные, професиональные навыки. Развивать второстепенные навыки никто не запрещает, но это уже задача родителей, а не государства.
Аватар пользователя
Bradford
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 17:39

Re: Проблемы системы образования в странах Центральной Азии

Сообщение propovednik 10 апр 2011, 18:29

#43 Рустем Жусупбеков
"Согласно нейрологии, именно с 3 до 6 лет в мозгу происходят самые интенсивные циклы связи центральной системы мозга с другими отделами, отвечающими за что-либо."
______________________________________________

Видите ли, познание мира и познавательные процессы человека и ребёнка это много больше чем то, что дают ему даже самые замечательные голландско-немецкие учебники и методики.
С 3 до 6, ребёнок играет сам с собой и это может быть намного важнее чем вся нейрология и разработки о синапсах и прочих связях.
Если уж вы так уповаете на нейрологию, то почему бы не начать обучение наукам с 1,5 года? с двух лет? Ведь в это время мозг ребёнка ещё пластичнее и восприимчевее.
Аватар пользователя
propovednik
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 07:36

Re: Проблемы системы образования в странах Центральной Азии

Сообщение propovednik 10 апр 2011, 18:39

#43 Рустем Жусупбеков
"По большей части, это должны быть психологи с хорошими зарплатами. Знаете, денег у нашей страны достаточны. А инвестиции в детей, я считаю самыми главными у государства"
____________________________________________________

Тогда надо будет думать вот ещё над чем. Воспитав буквально гениев, Казахстан, если он не модернизирует экономику к тому времени когда они вырастут и начнут работать, наше государство рискует потерять таких супер-специалистов гениев. Они просто из-за страха зачахнуть здесь всеми правдами и не правдами сбегут в Голландию-Швецию-Штаты-Австралию.
Но вы ошибаетесь в том, если скажете, что эти гении будут делать экономику и промышленность Казахстана. Они слишком в тепличных условиях будут взращены по вашей системе... а кто будет грязь чистить, мусор убирать, делать тяжёлую работу... роботы???
Аватар пользователя
propovednik
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 07:36

Re: Проблемы системы образования в странах Центральной Азии

Сообщение Bradford 10 апр 2011, 18:47

""С 3 до 6, ребёнок играет сам с собой и это
может быть намного важнее чем вся
нейрология и разработки о синапсах и
прочих связях .""
в этот период важно скорее выявление, чем обучение

""Если уж вы так уповаете на нейрологию, то
почему бы не начать обучение наукам с 1,5
года? с двух лет? Ведь в это время мозг
ребёнка ещё пластичнее и восприимчевее.""
Нет, наибольшая активность наблюдается именно с 3 лет.

И Арман, никто не предлагает усаживать их за парты и заставлять читать азбуку)))))))
Там есть свои методики. Благо, японцы, немцы и скандинавы уже создали некую базу еще 80-е и успешно применяют их наж практике на базе специализированных гимназий и лицеев.
Аватар пользователя
Bradford
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 17:39

Re: Проблемы системы образования в странах Центральной Азии

Сообщение Bradford 10 апр 2011, 18:58

""Тогда надо будет думать вот ещё над чем.
Воспитав буквально гениев, Казахстан, если
он не модернизирует экономику к тому
времени когда они вырастут и начнут
работать , наше государство рискует потерять
таких супер-специалистов гениев.""
да, над этим тоже нужно думать. Велика вероятность побега. Поэтому с малых лет нужно прививать любовь к Родине. Много чего нужно делать. Но поверьте, даже если половина останется, то усилия и затраты будут стоить того.
Да и вообще, когда в дело вступают профи своего дела, то модель той же экономики, образования будет круто менятся. Главное направить, остальное дело времени и терпения

"" а кто будет грязь чистить,
мусор убирать, делать тяжёлую работу...
роботы???""
По началу это будут делать те, кто это делает сейчас. Но при качественном развитие науки, да вы правы, вполне возможно, что этим займутся автоматизированные системы.
Сила человечества в целом в знаниях. Чем больше мы знаем, тем легче нам справляться с насущными проблемами.
Аватар пользователя
Bradford
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 17:39

Re: Проблемы системы образования в странах Центральной Азии

Сообщение stroitel 10 апр 2011, 19:00

Есть еще один интересный факт, многие сильные пианисты полиглоты, а те кто просто играл в детстве на пианино имеют большую склонность к изучению языков.
------------------------
То то мои чилийские друзья грят, что я быстро осваиваю испанский )))))
Аватар пользователя
stroitel
 
Сообщений: 605
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 20:42

Re: Проблемы системы образования в странах Центральной Азии

Сообщение stroitel 10 апр 2011, 19:01

наше государство рискует потерять
таких супер-специалистов гениев.
----------------
Если будут воспитать как и меня, то не рискует! ЛОЛ
Аватар пользователя
stroitel
 
Сообщений: 605
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 20:42

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в Центральная Азия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron