AllSubmitterBAZA 13 мар 2011, 10:28
а кто такие ИДУ?
Вот давай про Хизбиев расскажу перед уходом.
У них идеология чисто политическая брат. Призыв не на основе Таухида (Таухид - Единобожие - самая основная обязанность на человечестве в общем). Самая главная обязанность на человеке - Единобожие, а не строение халифата.
Знаешь чем отличается вот такие вот секты и.т.д. Они призывают не к Единобожию, а к своему джамаату. Вот например в Алматы если будешь. В Центральной мечети (да и много где в общем) часто бывает такая группа как "Таблиг Джамаат", они ходят в тюрбанах, пакистанских рубашках и.т.д. и духи у них непривычные.
Вот они какой призыв делают? Говорят говорят, и в конце "выходи с нами на 3 дня, 40 дней, 4 месяца". Призывают к таблигу, а не Единобожию.
Так же и хизбисты, расскажут о важности халифата, приведут кучу доводов к месту и не к месту и в конце призовут к своей группе. Так же и тарикатчики (кроме чеченцев и ингушей, тарикат Кадария, у них обычно закрытое общество и там в основном они сами), поговорят поговорят и призовут пойти к муршиду (духовному наставнику), к своему тарикату и обычно только их тарикат истина, а их множество видов.
Однако, и таблиг и хизбисты наши братья мусульмане. Но если садят идеологов хизбут тахрира - это только на пользу. Обычно они там коренным образом меняют вероубеждение.
Потому что это анархисты и никак иначе. Нам запрещено выступать против правителя мусульман, строить оппозиции, более того запрещены митинги, демонстрации и забостовки т.к. могут привести к куда более худшему состоянию. Не в обиду, но в этом плане узбеки и кыргызы поступили неправильно.
дополнить могу лишь словами ученых Ахли Сунна, из чего ясно станет что все "религиозные ОПГ" незаконны по шариату:
/"передал Анас ибн Малик, сказавший: “Взрослые из числа сподвижников посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) запрещали нам порочить правителей, и они говорили: «Не ругайте ваших правителей, не проявляйте к ним обмана и не ненавидьте их! Бойтесь Аллаха и терпите, ибо поистине, облегчение близко!»”
ат-Табарани в “аль-Кабир” 7609, Ибн Аби ‘Асым в “ас-Сунна” 1015, аль-Байхакъи в “аш-Шу’аб” 6/96. Шейх аль-Альбани, доктор Басим аль-Джауабра и доктор Ридауллах аль-Мубаракфури подтвердили достоверность иснада.
В этом хадисе ясное и прямое указание на то, что среди сподвижников пророка (мир ему и благословение Аллаха) было единогласное мнение (иджма’) относительно того, что ругать правителей мусульман запрещено!
И нет в этом сообщении исключения, и речь идет не только о твоем личном правителе, но о любом правителе мусульман. Шейх ‘Абду-Ссалям ибн Барджис говорил: “В этом сообщении указание на то, что старшие из числа сподвижников посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) были единогласны в запретности ругани правителей мусульман! И этот запрет от них, да будет доволен ими Аллаха, не является следствием возвеличивания самих правителей, как таковых. Поистине, смысл этого запрета в той великой ответственности, возложенной на правителей шариатом. Ведь ругань правителей ведет к тому, что им не будут повиноваться даже в благом и это послужит отвращением от них сердец народа, что повлечет анархию, которая обернется для людей только лишь злом!” См. “Му’амалятуль-хукам” 75."/