Zorge 27 мар 2011, 11:51
ОТВЕТ ПРОЗВУЧАЛ:
*отюречить это легко, чтобы потом говорить МЫ МЫ МЫ...а вот когда разговор о фактах заходит...куда то все так быстро достояние девается и остаются только определенные этносы с колоссальным наследием.
Я за правду, а не подлоги в истории. Если уж копаться в ней.
1. Обсуждался статус барласов, кто они и почему близки именно к конкретному этносу (в наши дни это узбеки)?
2. Наследие Караханидов, какова роль кипчаков и карлуков в ней соотвественно.
3. Во-вторых статус старо-узбекского (чагатайского тюрки) в тюркском мире, его влияние на историю, культуру, традиции ЦА, ПОВОЛЖЬЯ и СИБИРИ.
ответ на первый вопрос был в др. сообщениях - не верите, съездите в самаркандскую область к барласам и спросите у них самих, послушайте их речь, изучите быт и традиции.
ответ на второй вопрос - тоже был выше. очевидно, что караханиды прежде всего карлуки (а сегодня это тольк уйгуры и узбеки)
ответ на третий вопрос также был в др. сообщениях - чагатайский тюрки был языком межтюркского общения и базировался на карлукских диалектах, это доакзывает его морфология, фонетика лекскиа...я привел выше казанские источники и др. татарские, привел отрывок из девони хикмат Ахмеда Ясавви...чтобы не казаться голсловным.
Еще раз говорю...да общего много, да у нас одна религия, переплетающиеся традиции и т.д. НО...когда начинаем копаться в истории не надо тянуть одеяло на себя или утрировать ...а следует говорите как есть...
П.С.Если, на то уж пошло Османский халифат это тоже наследие ТЮРКОВ (огузов) и что? Какое отношение имеют к нему: узбеки, казахи, уйгуры, туркмены??