Таможенный Союз: Казахстан,Белоруссия и Россия. Аргументы за и против.

Общение представителей 5-ти стран Центральной Азии: Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан + Афганистана.

Re: Таможенный Союз: Казахстан,Белоруссия и Россия. Аргументы за и против.

Сообщение Sehh 06 янв 2011, 17:00

Против
И на это есть много причин как объективных так и субъективных...
Аватар пользователя
Sehh
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 17:39

Re: Таможенный Союз: Казахстан,Белоруссия и Россия. Аргументы за и против.

Сообщение panker 10 янв 2011, 09:55

По поводу этого союза вообще очень много споров - насколько я знаю в Белоруссии тоже никто не поддерживает этого шага, в России - сторонников тоже немного. С какой целью его вообще заключили...
Аватар пользователя
panker
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 19:34

Re: Таможенный Союз: Казахстан,Белоруссия и Россия. Аргументы за и против.

Сообщение туман 11 янв 2011, 11:25

Для России как раз выгодно
Аватар пользователя
туман
 
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 03:50

Re: Таможенный Союз: Казахстан,Белоруссия и Россия. Аргументы за и против.

Сообщение Alvalk 11 янв 2011, 11:32

нам тоже.
Но, в таких проектах надо договариваться на берегу. Этого к сожалению не было.
Поэтому сейчас между участниками идет "торговая война" .
Аватар пользователя
Alvalk
 
Сообщений: 1086
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 10:58

Re: Таможенный Союз: Казахстан,Белоруссия и Россия. Аргументы за и против.

Сообщение panker 11 янв 2011, 11:33

Для России, как и для других участников, в краткосрочном периоде выгод от этого значительно меньше, чем издержек. Другое дело, вопрос долгосрочного сотрудничества. Просто надо перетерпеть какое-то время неудобства связанные с созданием союза. По крайней мере, я так считаю.
Аватар пользователя
panker
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 19:34

Re: Таможенный Союз: Казахстан,Белоруссия и Россия. Аргументы за и против.

Сообщение Alvalk 11 янв 2011, 11:39

Для России это в первую очередь вопрос политической плоскости, у них и без РБ и РК большой, самодостаточный рынок. Для них важно, вокруг себя построить пояс лояльных режимов, в том числе посредством таких проектов.

Для РК это возможность попасть на большой российский рынок, когда у Казахстана "появится" конкурентоспособные товары, которые могли бы реализовываться на российском рынке.

например, для нашего кино производителя это уже сейчас плюс.
Аватар пользователя
Alvalk
 
Сообщений: 1086
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 10:58

Re: Таможенный Союз: Казахстан,Белоруссия и Россия. Аргументы за и против.

Сообщение туман 14 янв 2011, 09:21

Заместитель министра экономического развития РФ Андрей Слепнев отметил, что существенные изменения пока не затронули большую часть российских производителей, так как основу единого импортного таможенного тарифа (ЕТТ) с 1 января составил российский действующий тариф.

При этом он отметил, что наибольшей коррекции (3,5 тыс. товарных позиций из 10 тыс.) подвергся тариф на импорт товаров в Казахстан. "Там ситуация достаточно напряженная, потому что существенно повысились пошлины на автомобили, бытовую технику другую продукцию. Этот рынок активно замещается продукцией российского производства. Здесь мы считаем, что это плюс для нас - мы получили выход на новый рынок", - сказал представитель Министерства экономического развития РФ.
Аватар пользователя
туман
 
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 03:50

Re: Таможенный Союз: Казахстан,Белоруссия и Россия. Аргументы за и против.

Сообщение туман 16 янв 2011, 08:46

Что угрожает казахстанским предпринимателям, какие возможности открывает Таможенный союз и что делать дальше с ним - на эти вопросы пытались ответить эксперты и высокопоставленные чиновники на заседании Клуба Института политических решений в Алматы 19 апреля.
http://rus.azattyq.org/content/article/2018434.html
Аватар пользователя
туман
 
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 03:50

Re: Таможенный Союз: Казахстан,Белоруссия и Россия. Аргументы за и против.

Сообщение panker 16 янв 2011, 09:15

Мне больше комментарии к статье понравились.
Аватар пользователя
panker
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 19:34

Re: Таможенный Союз: Казахстан,Белоруссия и Россия. Аргументы за и против.

Сообщение Sehh 22 фев 2011, 16:22

Объединение РФ, Беларуси и РК пройдет с изъятиями
Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана заработает 1 июля лишь частично. Главная цель— устранение внутренних таможенных границ между тремя странами, пока не будет достигнута, пишет GZT. Все стороны уверены, что лучше не отставать от намеченного ранее графика, и форсируют создание союза, оставляя решение спорных вопросов на потом.
Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана сможет заработать с 1 июля с запуском единого для всех трех стран Таможенного кодекса, как и было запланировано, заявили в среду, 26 мая, чиновники России и Белоруссии: глава Федеральной таможенной службы России Андрей Бельянинов и председатель Государственного таможенного комитета Белоруссии Александр Шпилевский.
Чуть не отчаялись
Премьер-министр Владимир Путин заявил 22 мая, что Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана не сможет заработать в полную силу с 1 июля 2010 года. После провала переговоров премьер-министров трех стран возникли три варианта развития события: Таможенный союз без Белоруссии, перенос сроков с 1 июля на более поздний, решение всех спорных вопросов к 1 июля.
Премьеры так и не смогли договорится о единых пошлинах на автомобили, самолеты, нормах ввоза грузов «челноками» и, наконец, об отмене пошлин на нефть для Белоруссии.
Союз с оговорками
Нашелся способ преодолеть препятствия на пути создания союза: таможенная территория трех стран с 1 июля станет единой, но не полностью. Границы останутся. Казахстан заранее оговорил себе право сохранить таможенную границу с Россией до 1 июля 2011 года. Пункты пропуска на границе России и Белоруссии останутся из-за того, что на переговорах трех стран в минувшие выходные не удалось договориться по острым вопросам.
Союз будет работать по единым пошлинам, но с изъятиями, например, относительно автомобилей, энергоносителей и, возможно, ряд других товаров, заявил сегодня Бельянинов.
На границе между Россией и Белоруссией, если странам не удастся договориться, останутся пропускные пункты для автомобилей, сказал Бельяминов. Впрочем, чиновник обмолвился, что «оставлять их ради автомобилей не хотелось бы».
Таможенник отметил, что в настоящий момент уже есть договоренность с Казахстаном об изъятии 409 позиций товаров, на которые не распространятся единые правила администрирования Таможенного союза.
Вопрос об изъятиях будет решаться на уровне глав правительств или президентов, возможно, уже на этой неделе, передает слова руководителя ФТС агентство РИА Новости. Сейчас идут рабочие консультации, добавил он.
Белорусы кинули мяч России
Белорусские чиновники согласны с таким вариантом запуска союза. Председатель ГТК Белоруссии Александр Шпилевский заявил, что его участники, скорее всего, не договорятся о пошлинах на нефтепродукты и автомобили к 1 июля. Но это, по его словам, не помешает в срок начать работу по тем товарам, которых не коснутся «изъятия».
«Основная проблема— это взимание таможенных пошлин на нефтепродукты и легковые автомобили для физлиц»,— подтвердил слова российского коллеги Шпилевский. «Мяч на стороне России, которая занимает жесткую позицию, в частности, по автомобилям и нефтепродуктам. Позиция Белоруссии по данным вопросам схожа с позицией Казахстана»,— сказал глава белорусского таможенного ведомства.
Против дешевых иномарок
Ввоз автомобилей— один из наиболее болезненных вопросов, которые тормозят создание Таможенного союза. В частности, против обнуления ввозных пошлин на территории нового пространства выступает Россия, которая в отличие от соседей активно развивает автопром.
В период кризиса Россия ввела заградительные пошлины на ввоз подержанных автомобилей и запчасти, в стране действуют программы помощи автопрому (закон о промсборке, который стимулировал открытие автозаводов в России иностранными автоконцернами, программа утилизации автохлама). Открытие границы с Белоруссией может привести к переориентации покупателей на подешевевшие иномарки и разорению российских автозаводов.
«Инвестиционные планы “АвтоВАЗа”, ГАЗа и “Соллерса” будут поставлены под серьезный удар»,—
Аватар пользователя
Sehh
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 17:39

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в Центральная Азия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41

cron