О прекращении использования национальных ценностей, как средств для денежных заработков
Несколько лет назад в Китае вышло винно-водочное изделие под названием “Домбра”, и таким образом наша священная реликвия была растоптана. Недовольные этим казахи, объединившись, делали все возможное – поднимали вопрос на правительственных собраниях, собирали подписи, судились, но все тщетно. И все только под предлогом того, что “в Китае нет государственного органа, полномочного решать вопросы целого казахского народа, и никто не вправе поднимать такие вопросы в суде”. Китайцы казахов презрительно называют “хаса”, и большинство самих казахов уже привыкли к этому. Недавно, даже водка с таким названием вышла, это крайне оскорбительно по отношению к казахам, поскольку в основе названия лежит слово “казах”! Вот теперь, не решив вопрос с “Домброй”, появилась еще одна головная боль, затрагивающая национальное достоинство. Также, мы достаточно видели и шоколад с иллюстрациями национальных символов Казахстана – флага и герба, с портретами нашего предка и великого поэта Абая. Поэтому, просим Вас, остановить использование национальных символов и культурных ценностей, представляющих казахскую национальность и сам Казахстан, как рекламных брендов, и таким образом защитить наше духовное достояние. Не будет лишним и специальный закон, регулирующий эти вопросы.
Если эти просьбы будут удовлетворены, то это будет огромным вкладом для будущего полутора миллионной казахской диаспоры, проживающей в Китае, и мы выразим огромную благодарность, не только от имени молодежи, но от и всех Ваших сородичей.