Всех Армян поздравляю с днем рождения Бога Михра!

Все, кому интересно как живут наши бывшие соотечественники в Армении, общаются здесь.

Re: Всех Армян поздравляю с днем рождения Бога Михра!

Сообщение Nick Cherry 13 янв 2011, 09:57

фрагмент интервью одного из организаторов погрома на менежке:

- Могут ли в одном городе жить представители разных национальностей?

- Сейчас в Москве нет. Через несколько поколений, наверное, да. Сейчас выросло поколение северокавказцев, для которых закон не писан. Они знают, что можно делать все что угодно, что от любой хуйни, вплоть до убийства, отмажут. Что можно стрелять в воздух, танцевать лезгинку у Вечного огня, кататься на машине по Александровскому саду, и за это ничего не будет. При том, что это жесткие храбрые ребята которые умеют и любят подраться, у которых дикие представления о чести и совести. Вот это поколение крайне сложно перевоспитать, его убить проще.

.....................

- В последнее время постоянно появляются сообщение о драках и нападения на людей неславянской внешности в разных районах Москвы. Только достается в первую очередь жителям Средней Азии, а не Северного Кавказа, почему?

- Тут вынужден правде в глаза смотреть: большинство из них гибнет потому, что среднему молодому националисту хочется чечена на порше замочить, но чечен здоровый. У чечена стволы, чтобы к нему подступиться, нужно жизнь пройти. А таджиков бьют за слабость.
Аватар пользователя
Nick Cherry
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 09:48

Re: Всех Армян поздравляю с днем рождения Бога Михра!

Сообщение Nick Cherry 13 янв 2011, 10:01

"...идейка блин для фельетона Хан Кендынскому..."

)))))))))
Аватар пользователя
Nick Cherry
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 09:48

Re: Всех Армян поздравляю с днем рождения Бога Михра!

Сообщение Завирин Владислав 13 янв 2011, 10:03

пост 103 прямо в точку.
теперь соотнесите на армян....
Аватар пользователя
Завирин Владислав
 
Сообщений: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 15:16

Re: Всех Армян поздравляю с днем рождения Бога Михра!

Сообщение Thorin 13 янв 2011, 10:10

с дпнишниками в реале, знают они что это означает, и если бы реально хотели заменить это слово то заменили бы на более точное - дирижировать своими кричалками и лозунгами они умеют.

это ты с подчиненными дамского угодника Поткина чтоле общался?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) да, уверен, босс у них мужик что надо, сами небось тоже те еще парни млин))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Аватар пользователя
Thorin
 
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 07:42

Re: Всех Армян поздравляю с днем рождения Бога Михра!

Сообщение Nick Cherry 13 янв 2011, 10:13

не))
"во дворе"

умные, с аналит складом ума, начитанные.
Поткина считают поткиным, но к организации относятся как к кластерной системе - т.е. что с поткиным что без него она будет существовать.
Аватар пользователя
Nick Cherry
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 09:48

Re: Всех Армян поздравляю с днем рождения Бога Михра!

Сообщение Thorin 13 янв 2011, 10:17

умные, с аналит складом ума, начитанные.

первые два пункта к дпншникам неприемлемы)))) особенно к таким талантливым которым плевать кто у них во главе))))
Аватар пользователя
Thorin
 
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 07:42

Re: Всех Армян поздравляю с днем рождения Бога Михра!

Сообщение Wmkazino.net 13 янв 2011, 11:03

Если бы они еще и славили "дохристианскую религиозную традицию", если бы. То, что "они славят", к дохристианской религии армян имеет ровно никакое отношение.
lllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll
Chto slavyat oni? Ti ix znayesh?
Аватар пользователя
Wmkazino.net
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 07:46

Re: Всех Армян поздравляю с днем рождения Бога Михра!

Сообщение Wmkazino.net 13 янв 2011, 11:23

Vahagn uxext irar tur mikich, gone nor tarva dem.
Chto znachit neoyazichnik?
Ya znayu znacheniye slova yazichnik. Yazichnik ne mozjet bit' neo ili staro.
Yesli ya i drugiye hetanosi ''neoyazichniki'', to AAC-iudeyskaya sekta.
Yesli delo idyot k etomu, luchshe stremitsya k svoim kornyam, chem k iudeyskim.

Yesli chto-to mozjesh umnoye skazat' napishi.
Ya bi ne stal prosto tak perexodit' na lichnosti, zadevat' kogo-to. Ya vishe prochital posti, gde menya nazvali sektantom, moyu istoriyu nazvali falsifikaciyey, a moy davanank-skazkoy.
Аватар пользователя
Wmkazino.net
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 07:46

Re: Всех Армян поздравляю с днем рождения Бога Михра!

Сообщение n1kk0 13 янв 2011, 11:59

#59

да и никаких подтверждений существования твоей богини нет, т.е если насчет Христа и прочих еще можно как-то поспорить, то насчет того что солнце это щщи какого-то там бога, я хрен знает))))
_______________________________________
#25
СТАРЫЕ БОГИ36.. ИКОНОГРАФИЯ И ПОЭТИКА НЕОЯЗЫЧЕСТВА

Армянские неоязычники, как и, например, греческие, в отличие от своих иноэтничных собратьев действительно располагают определенным, вполне достоверным историческим и археологическим материалом, на основе которого могут конструировать религию. Показателен уже тот факт, что в Армении сохранился «языческий» (этим словом его называют в народе) храм Солнечного божества (Михра-Митры) в Гарни (I век, реконструирован в 1975 году архитектором Александром Сагиняном), который стал местом основных ритуальных действ неоязычников. Археология вообще превращается для неоязычников в своеобразный источник обретения новых сакральных мест. Так, целый ряд археологических памятников дохристианского периода становится местом отправления ритуальной практики или просто паломничества неоязычников: Мецамор (поселение, самые ранние слои которого относятся к III тысячелетию до нашей эры, со следами храмовой постройки XI–IX веков до нашей эры), памятники-поселения урартского периода Аргиштихинили / Армавир и Эребуни, Зорац Карер (мегалитический памятник эпохи бронзы и раннего железа, часто сравниваемый со Стоунхенджем). Особенно почитаются те памятники, где обнаружены следы храмовых построек.
Сакральными для неоязычника являются и христианские храмы, построенные на месте дохристианских святилищ (так, в основании кафедрального собора в Эчмиадзине, а также церквей Гаяне и Рипсиме тоже имеются следы дохристианских культовых сооружений). Образ же гарнийского храма эпохи эллинизма, одного из туристических символов Армении, является наиболее знаковым для неоязычников, занимая центральное место в неоязыческой и обычной прессе и телесюжетах о неоязычестве. Причем территория храма спонтанно «осваивает-
ся» неоязычниками: за последние несколько лет появились ритуальное дерево на пригорке и памятный родник, посвященный Слаку Какосяну, которые стали частью обряда. Теперь Гарни пространственно и иерархически соответствует традиционно структуре любого армянского святилища, точнее его сакрального простран ства: внизу, на первом уровне, священный родник, на втором — само святилище, на
третьем, на холме или пригорке, — священное дерево. Во время ритуала неоязычники тоже проходят по маршруту: родник — храм — дерево.
Важными для иконографии неоязыческого пантеона являются скульптурные фрагменты, найденные во время археологических раскопок в основном в Западной Армении и идентифицированные как изображения божеств древнеармянского пантеона. Среди них особенно выделяется знаменитая голова статуи, сделанная по канонам эллинистического искусства и известная как голова богини Анаит.
Ее оригинал находится в Британском музее, в Армении доступна только копия. Также в качестве образов божеств Арамазда и Тира используются фотографии фрагментов гигантских статуй божеств, найденных в окрестностях горы Немрут (ныне — территория Турции). В данном случае происходит вольная интер претация археологических данных, призванная восполнить имеющийся пробел в иконографии языческих божеств конкретного периода, поскольку мифология язычников включает далеко не все исторические божественные персонажи, зафик сированные в письменных источниках или научно реконструируемые на археологическом и / или фольклорном материале.
Аватар пользователя
n1kk0
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 06:13

Re: Всех Армян поздравляю с днем рождения Бога Михра!

Сообщение n1kk0 13 янв 2011, 11:59

Восполнение этого пробела происходит не только путем интерпретации археологического материала. В этом процессе широко используются и достижения современного искусства. Как уже говорилось, в качестве гимнов в Ухтагирк включены и стихотворения поэтов XIX–XX веков37. Точно так же в качестве образов божеств используется современная скульптура. Так, бог Ваагн ассоциируется со скульптурной композицией Ваагна, борящегося со змеем — Вишапом38 (автор — Г. Нуриджанян, 1968 год). Эта композиция ныне украшает один из въездов в Ереван.
Статуи мифических персонажей — прародителя Гайка и Торка Ангеха, известных прежде всего по «Истории Армении» Мовсеса Хоренаци, стоят в разных частях Еревана и тоже стали в какой-то мере культовыми для неоязычников (автор тот же). Фотографии скульптур и археологических артефактов постоянно фигурируют в издаваемой неоязычниками прессе или календарях39. Как видно, имеет место некое смещение временных интервалов. Те, кто создавал статуи и гимны богов в древности, фактически приравниваются к тем, кто делает это сейчас или делал в недавнем прошлом. Это не случайность, не абсурд,
как может показаться, это особенность мышления неоязычников, которые рассматривают творческий гений армянского народа в непрерывном действии, вне исторических периодов, вне социально-культурной, религиозной и политической ситуации, интепретируя все то, что создано в рамках чистого искусства (как считалось до сих пор), как внезапные прорывы языческого мышления и религиозного чувства. Как говорит один из жрецов: «Если наши предки могли создавать мифы и ритуалы, то почему не можем мы?» Как Слак Какосян создавал «Книгу обетов» на основе текстов Нжде и Мовсеса Хоренаци, меняя и дополняя их по своему «видению», так и один из неоязычников, певец и композитор Арсен Гамбарян, современный бард в изначальном смысле этого слова, сочиняющий гимны богам, совершенно спокойно добавляет новые куски за своим авторством к уже упомянутому гимну «Рождение Ваагна», сочиняет собственные гимны и рассматривает это как свою сопричастность общей продолжающейся поэтической и эпической традиции, идущей из глубины веков. Он поет эти гимны в храме Гарни (обладающим неплохой акустикой), и его голос и вдохновение заразительны для присутствующих — они способны вызвать если не религиозный экстаз, то по крайней мере определенный подъем религиозных чувств.
Аватар пользователя
n1kk0
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 06:13

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в Армения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25